Как выстроить стратегию покупки
Сфокусируйтесь на трёх-четырёх галереях, с которыми будете выстраивать долгосрочные отношения. Не замыкайтесь на одном дилере, чтобы ваша коллекция не была однобокой
Добавьте в список ещё несколько площадок, чья специфика немного отличается. Следите за ними время от времени, чтобы открывать для себя новые имена
Обращайте внимание на художников, которые работают с галереями на условиях эксклюзивности. Эксклюзивный договор — показатель ликвидности автора
Если художник представлен в нескольких галереях, сравнивайте цены на его работы. Аналогичные произведения на разных площадках могут стоить очень по-разному
Не стесняйтесь задавать галеристам любые вопросы и очерчивать круг своих интересов. Так дилеры будут знать, на что есть спрос и что предложить вам в следующий раз