«Три этюда для распятия» (вторая версия), худ. Фрэнсис Бэкон, 1988
Едва ли не самый важный для Линча художник, который видел задачу искусства в расширении горизонта зрителей — за счёт демонстрации самых мрачных и тёмных сторон человеческой жизни.
«Андалузский пёс», реж. Луис Бунюэль, 1929
Крупнейший представитель сюрреализма в кино, цитаты из фильмов которого можно встретить в творчестве Линча.
Идею переплетения сна и реальности Линч заимствует из детского мюзикла «Волшебник страны Оз», одного из своих любимых фильмов.
«Волшебник страны Оз», реж. Виктор Флеминг, 1939
Из фильма Хичкока «Окно во двор» Линч перенимает мотив подглядывания и тему ужаса, скрывающегося за фасадом благополучной жизни — которая становится основной для режиссёра.
«Окно во двор», реж. Альфред Хичкок, 1954
«Полуденные сети», реж. Майя Дерен, 1943
У одного из крупнейших авангардных и сюрреалистических режиссёров середины ХХ века Линч заимствует приёмы, ракурсы и движения камеры.