Коппола считал, что изображение на экране должно быть максимально тёмным — вне зависимости от времени суток. Такая эстетика отлично вписывается в систему ценностей Финчера.
Фрэнсис Форд Коппола, режиссёр
«Крёстный отец», реж. Фрэнсис Форд Коппола, 1972
Финчер вслед за Кубриком обожает делать чудовищное количество дублей: на «Социальной сети» у него было по 100 дублей, а на недавно снятом «Манке» он дошёл до 300 дублей.
Отсылки к построенным на тропе «женщина в беде» фильмам Хичкока можно найти в «Комнате страха» и «Исчезнувшей» Финчера.
«Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу», реж. Стэнли Кубрик, 1963
«Психо», реж. Альфред Хичкок, 1960